11 мая 2017 был приобретен электронный полис ОСАГО, в связи с определенными обстоятельствами 16 мая 2017 было заключено дополнительное соглашение о досрочном прекращении договора ОСАГО, в котором был указан срок возврата денежных средств на указанный мною расчетный счет. Срок указанный в доп. соглашении 14 дней. по прошествии 20 дней, 05 июня 2017 я обратился по телефону в офис ВСК г.Кемерово, где мне сказали, что мой платеж где-то "подвис" и в течении трех дней деньги будут перечислены. По прошествии трех дней, т.е. сегодня 08 июня 2017, вновь позвонил в офис ВСК, на что мне безразлично ответили, "вопрос по вам до сих пор рассматривается. Ничем помочь не можем. Вы же покупали полис on-line вот и звоните на горячую линию". Звонок на горячую линию тоже не принес никаких результатов. Меня отправили в офис писать претензию на имя руководителя. Прошу хотя бы здесь ответить мне о причине задержки возврата денежных средств.