Автомобиль KIA CEED. 12 года.  23 марта произошло ДТП во время которого была повреждена крышка багажника и бампер. В первых числах явился на осмотр в страховую в отдел убытков, в этот же день было решено специалистом, что это замена данных деталей. Оператор предложил компенсацию, которая в 2 раза ниже рыночной(на тот момент лучше наверное было брать деньги и больше не тратить время) или ремонт, стало любопытно как же СТО уложится в эту сумму, в связи с чем выбрал пункт СТО.

В итоге через неделю явился на СТО, где дополнительно произошел осмотр даже на скрытые дефекты, в ходе осмотра было сломано крепления текущего бампера(подумал ну ладно замена же будет скоро).  После чего СТО взяла таймаут на согласование доп расходов и тут пропали,  спустя месяц начал интересоваться что и как,. Тут началось предложения ремонта от СТО,  так как нет аналогов, после было решено уже взять деньгами и не связываться с СТО,  страховая уже предложила компенсацию еще меньше, так как якобы они сами решили, что вроде уже ремонт. В итоге имеем неотремонтированное авто,  негативное отношение к СТО и к страховой.