Автомобиль KIA CEED. 12 года. 23 марта произошло ДТП во время которого была повреждена крышка багажника и бампер. В первых числах явился на осмотр в страховую в отдел убытков, в этот же день было решено специалистом, что это замена данных деталей. Оператор предложил компенсацию, которая в 2 раза ниже рыночной(на тот момент лучше наверное было брать деньги и больше не тратить время) или ремонт, стало любопытно как же СТО уложится в эту сумму, в связи с чем выбрал пункт СТО.
В итоге через неделю явился на СТО, где дополнительно произошел осмотр даже на скрытые дефекты, в ходе осмотра было сломано крепления текущего бампера(подумал ну ладно замена же будет скоро). После чего СТО взяла таймаут на согласование доп расходов и тут пропали, спустя месяц начал интересоваться что и как,. Тут началось предложения ремонта от СТО, так как нет аналогов, после было решено уже взять деньгами и не связываться с СТО, страховая уже предложила компенсацию еще меньше, так как якобы они сами решили, что вроде уже ремонт. В итоге имеем неотремонтированное авто, негативное отношение к СТО и к страховой.
Идет 3 месяц разбирательств ремонтировать или заменять
Оценка:
Не засчитана