Уважаемое Руководство,

Прошу остановить навязывание полиса от Альфа-страхования ввиду недобросовестного выполнения обязательств со стороны партнера, т.е. полного отсутствия услуги при обращении. Программа "Максимум+" с 2016 года, на держателя карты и членов семьи предлагается страховой сертификат на выезжающих за пределы постоянного места жительства.

Ситуация: январь 2020 года, срочное обращение в Израиль, ребенок температура под 40, в течение нескольких часов по запросу по полису обратной связи нет, как и в последующий день. Родители вынуждены обратиться сами и произвести оплату согласно местным тарифам, включая заболевшую жену на месте. Обратная связь получена при выписке с извинениями и гарантией компенсации. По возвращении в РФ страховой компанией признан страховым случаем, выплаты нет до сих пор, сумма существенная!

Ситуация:  февраль 2021 года, держатель карты по программе "ПРЕМИУМ" с дочерью обращается в Швейцарии с температурой под 40, обратной связи нет. Понимая необходимость строчных мер, обращается на месте в ближайшую клинику, получает профессиональную медицинскую помощь. Через пару дней страховая компания выходит на связь в "попытке помочь", с заверением, что такой сбой - это редкость! Заверения, что случай страховой и последует компенсация напрямую в клинику. До настоящего времени вопрос не решен, перечисления в клинику отсутствуют, связи с компанией нет, сотрудники меняются, клиника постоянно пытается выйти на связь и решить вопрос со страховой компанией, которая все запросы игнорирует, а руководству банка доказывает, что вопрос разрешится в кратчайшие сроки!

Делайте выводы при выезде заграницу! Здоровья!
С уважением,
Клиент Альфа-банка