Здравствуйте.
25.06.2021 произошло ДТП в котором я был потерпевшим, в связи с наличием ущерба здоровью виновника обратился в его страховую компанию в офис "Универсальный офис — СА Сызранский". 29.06.2021 с комплектом документов (без постановления по административному правонарушению) явился в офис компании (по инструкции от оператора горячей линии после регистрации дела онлайн). Мне выло выдано направление на выездную экспертизу "предварительно" лишь на 5.07 (так как у оценщика сломан автомобиль и он не может делать экспертизы). Заявление от меня принято не было так как в ГИБДД не было постановнения из-за нахождения виновника в больнице.
Далее 2.07 в 8.15 с полным комплектом всех необходимых документов(в том числе постановлением из ГИБДД) вернулся в страховую. Офис был закрыт, работники пришли на рабочее место только в 8.30(!). Заявление на возмещение ущерба у меня снова не приняли, так как якобы должны сначала провести осмотр моего автомобиля(на горячей линии мне сказали что как раз таки заявление у меня должны были принять). В свою очередь осмотр не может быть произведен потому что у оценщика сломан автомобиль и пока он его не починит я должен ждать.
Прошу разобраться со столь неоперативным сервисом - не регистрируют документы и откладывают оценку на неопределенный срок, я в свою очередь теряю деньги и время из-за этого.
Отказывают в приеме заявления на выплату на неопределенный срок
Оценка: