При покупке телефона в кредит консультант в салоне связи заявил, что без страховки банк ни за что кредит не одобрит, по итогу раз надо, пришлось оформить. Спустя неделю, хотела оставить отзыв на салон сотовой связи, что на сайте никакой такой инфы не указано, чисто 0-0-24. Реально всю неделю об этом думала. И вот читаю отзывы и вижу, что оказывается можно в период охлаждения отказаться от страховки, в первые две недели. Ну, неделю я уже потеряла, поэтому ничего в интернете читать дальше не стала, а поехала в офис Ренессанс Жизнь, что на чайковского.
Я думала, что они будут тянуть время, затянут, чтобы прошло 2 недели и период охлаждения закончился. Но консультант, молодой такой парень оказался очень порядочным(не то что в салоне сотовой связи), на месте помог мне подать заявление в личном кабинете, это можно было сделать дома, но времени мало, и я хотела быть на 1000% уверена, что все заполню правильно. Мы все заполнили и с тем я и отчалила, как и говорили, наблюдала за процессом расторжения в личном кабинете.
На 13ый день с моей злополучной покупки была очень зла, так как заявка все ещё была на рассмотрении, но на 14 мне её одобрили, и через 6 дней деньги перечислили. В общем нервы потрепали мне знатно, хорошо деньги вернули. А гневный отзыв на салон сотовой связи я все-таки оставила. Так что, знайте свои права, граждане.
Удалось отказаться в период охлаждения
Оценка:
Не засчитана