Не начать ли мне, братие, трудную повесть о полисе в Альфа-Страховании? О том, как я хотел продлить полис, но компания этого сделать просто не смогла? Еще в прошлом году при онлайн-продлении что-то полшло не так, и компания, несмотря на обещание прислать правильный бланк полиса, так его и не прислала, хотя деньги взяла. Ну ладно, думаю, может продлю и все будет нормально. захожу на сайт - ошибка "полис продлить невозможно".

Звоню на горячую линию (включаем счетчик впустую потраченного моего времени) - не могут помочь. Пишу в чат - оформляют заявку, даже присваивают ей "высокий приоритет" - и тишина. Иду в ближайшее отделение - разводят руками, говорят, и они продлить не могут. (Замечу, что и в прошлом году, и в этот раз в отделении иногда встречаются отзывчивые сотрудники, которые собираются решить проблему, связавшись с руководством и перезвонив мне... но видимо во всех случаях натыкаются на глухую оборону эффективных менеджеров и ничего решить в итоге не могут.) Советуют лично ехать в центральный офис на Шаболовку. Не ближний свет, но - что поделать. Еду. Что же мне там говорят? "И правда, ошибка; ничего не можем сделать; пишите заявление. Ой нет, уже позже 18 часов, заявление только завтра можете написать". Я не верю своим ушам.

Клиент не может продлить полис, и вместо того, чтобы самим написать хоть сто заявлений, чтобы решить проблему (а если тех служба расписывается в своей несостоятельности, так вручную взять и выписать полис), - вместо этого, мало того, что клиент обращался в чат, по телефону, лично в два офиса - ему еще предлагается писать челобитную лично, причем приезжать для этого и еще один раз в офис. И так прошел месяц, полис истек, компания так и не смогла продлить свой собственный полис. Справедливости ради, скажу, что было предложено купить новый полис - но намного дороже и без скидок, которые полагаются при продлении (а полис этот у меня уже 5 лет).

Поэтому вывод: компания не в состоянии решить проблемы - ни настроить собственный сайт, ни вручную, да и не хочет их решать. И ответы на отзывы и жалобы - в большой степени показуха: если бы компания была заинтересована в решение проблем, она бы как минимум всем обращениям присваивала номера, и ввела бы правило, что незакрытых или закрытых не вовремя тикетов быть не должно. А вместо этого ни один сотрудник не имеет прав ничего решить, достучаться до менеджмента, который права имеет, он тоже не может, а для видимости, для клиентов, у кого наболело и он пошел жаловаться уже на все сайты подряд, компания якобы отвечает.

И более короткий вывод - категорически не рекомендую связываться, если что пойдет не так - эта компания всегда оставит вас крайним. Да и чего иного можно ожидать от компании со средней оценкой в рейтинге 1.45.