27 июня 2021 года в 12:44 *** оплачен полис осаго (Вашей организацией была предоставлена ссылка для оплаты полиса)!

На сегодняшний день полиса НЕТ. Неоднократные телефонные звонки и письма со скринами оплаты и просьбы об ускорении продления полиса не приводят к результату. Каждый день тратится время на переговоры и письма, от операторов слышно только одно - техслужба исправляет ошибку, в порядке очередности, ждите, сейчас проверю (и далее тишина, сливаются, сбрасывают звонок), отправили запрос...Отношение некоторых операторов - это отдельная история, нет желания писать много текста. На e-osago отправлено несколько писем, в ответ пришло автописьмо, что рассмотрение 3 дня - сегодня 6 день от первого письма!

Ответов НЕТ! Что за отношение к клиентам? С руководством связи нет, только через корпоративную почту, на которую отвечают по регламенты 30 дней! Мы ооочень давние клиенты, но как только закончатся остальные полисы, будем уходить в другую страховую организацию!

Вопрос по теме: Сколько еще будет исправляться ошибка по вашей вине??? и почему я должна страдать и ждать??? Вы нарушаете законодательство и все нормы партнерских отношений!