Худшая страховая компания.
Купил маме машину , оформил страховку на неё через мобильное приложение Тинькофф 29.06.2021. Заполнял данные правильно, указывал свои контакты.
По итогу , Тинькофф указал данные кредитного отдела автосалона в Питере (я в Москве) и рассылал им мою страховку и личные данные. Я раз 10 пытался изменить данные, но Тинькофф менял все остальные данные, кроме электронной почты, чтоб рассылать мои данные в левые автосалоны.
Обращался неоднократно на горячую линию и в чат, но меня все разворачивали, просили обращаться мою маму, типа, я же ей страховку купил. Просто не хотели решать проблему.
Через день после оформления страховки, она пропала из моего мобильного приложения, у мамы тоже пропала из приложения. операторы уверяли , что все в порядке, сообщали, что направили полис ОСАГО по емеил. Врали, так ничего и не пришло. В чате написали, что зарегистрировали обращение ***. Но в разделе «Обращения» за три дня ничего не появилось. за 3 дня ответа не дали , никто по обращению не работал!
Результат:
- нашу машину останавливают ГАИ, проверяют страховку, а ее нет в Базе!
Тиньков украл деньги за страховку, страховку сначала дал , потом забрал. Полис был ****.
Вывод:
- украли деньги;
- поддержка нулевая;
- нервы;
- оштрафовали на дороге!
Украли страховку, раздают данные левым салонам, подставили, получил штраф
Оценка:
Проблема решена