30.05.2017 через личный кабинет оформил и оплатил продление электронного полиса ОСАГО XXX0005426400. Скачать PDF файл полиса не удалось. На следующий день (дата начала действия полиса) обратился на горячую линию, просили подождать с формулировкой, что полис формируется около суток. 04.06.2017 обратился через сайт с копией в службу качества страховой компании с тем же вопросом, что не могу скачать файл полиса, кроме уточняющих вопросов, на которые сразу ответил со снимками экрана (HTTP status 500...)  и пояснением из каких браузеров пытался скачать, никакой помощи не получил. Ввиду неоднозначности отношения сотрудников ГИБДД к отсутствию бумажной версии полиса транспортным средством не имею возможности пользоваться. Деньги уплачены зря. Сегодня повторно написал в службу качества страховой. На сайте РСА полис числится как "находится у страхователя", но это ложь.