Добрый день!
Вот такая поучительная история произошла со мной и страхованием по КАСКО в Тинькофф. Помимо КАСКО, в наличии и дебетовая карта этой компании, также пользуюсь инвестиционными продуктами (ИИС и др.).
Советовали друзья, КАСКО же выбирал сам, благо была привлекательная цена относительно других страховых компаний. Но у каждой медали есть вторая сторона и вот немного о ней. При заключении договора КАСКО ко мне приехал бодрый представитель страховой,  быстренько все рассказал (ну, как мне казалось, что все), осмотрел машину, дал подписать полис и, удалился. Обращаться в страховую за время пользования КАСКО мне не пришлось ни разу за время пользования полисом, ни ремонта, ни выплат – ничего.

Однако, было принято решение продать автомобиль и приобрести новый. До конца действия полиса
оставалось 96 дней. Будучи уверенным в возможности возврата части средств при расторжении полиса КАСКО (был положительный опыт ранее в других компаниях – остаток по каско возвращали без проблем), автомобиль был продан, новый заказан. Возможность вернуть часть средств за полис было одним из мотивирующих решений продать машину и застраховать новую там же. Ознакомился в интернете с правилами возврата: "9.12. В случае досрочного прекращения Договора по основаниям, перечисленным в п. 9.10.4., 9.10.5., Страхователь имеет право на часть фактически уплаченной страховой премии за не
истекший срок страхования, которая рассчитывается пропорционально не истекшему сроку страхования в днях."

Воспользовался чатом поддержки Тинькофф для расторжения договора, получил ответ: «В течение 2 календарных дней мы вернем полную стоимость полиса на счет, с которого вы производили оплату.» После, 15июня по просьбе сотрудников службы поддержки пришлось направить бланк заявления о расторжении, на которое ответили лишь 23 числа с сообщением в чате: 22.06 Полис расторгнут, без возврата денежных средств, так как сумма РВД (расходы на ведение дела) больше суммы неиспользованной премии. Попытки выяснить что такое расходы на ведение дела (при отсутствии обращений и выплат со страховой компании) и получить официальный отказ в выплате, заняли еще несколько дней, в результате чего, только 27-го июня пришло письмо на почту и сообщение на телефон, что расчет корректный, ошибок нет, а для получения официального уведомления об отказе в выплате мне нужно послать официальный запрос по почте
России. Ответ мне также будет предоставлен по почте России.

Напомню, что об удержании денежных средств на расходы по ведению дела при расчете остатка для выплаты я узнал лишь тогда, когда пришлось столкнуться с этим вопросом. Естественно, представитель Тинькофф страхование при подписании полиса об этом обстоятельстве умолчал, в самом полисе они также указаны не были, а сами правила страхования доступны лишь в интернете…
 
Вот такой вот опыт общения и отказа в возврате остатка денежных средств в страховой компании Тинькофф. Теперь задумаюсь, в какой компании страховать новую машину, ибо опыт общения и разрешения описанной ситуации для меня негативный.