Приветствую всех!

В этом году я раньше обычного озаботилась поиском и выбором выгодного ОСАГО, за месяц до часа Х. Обычная рутина: прежде всего поиск в интернете, сравнение цен, выбор наиболее удобного варианта не только по стоимости, но и по близости-дальности от меня офиса страховой компании. Изначально не предполагался вариант оформления Е-ОСАГО, так как пару лет назад, сотрудники СК прямо на месте предложили оформить именно эл. вариант. Причем это не был их первый раз, но для меня он был первый и последний, проторчала я у них тогда часов 5 (мое терпение поистине безгранично, особенно когда отступать уже поздновато.  "Чтобы я еще раз.. когда-нибудь...  попробовала этот чертов е-осаго. да никогда в жизни!!!" После этого опыта, оформляла я обычное ОСАГО. Увы и ах, это тоже долго и как правило очередь, но после того ужаса это уже казалось меньшим злом.

И в этот раз я в общем то после всех поисков я уже  настроилась просто продлить свой полис в прошлогодней СК, цена там была одной из лучших, офис недалеко. Зашла в мобильное приложение Тиньков, чтобы перевести деньги на карту, которой планировала оплачивать.. И увидела баннер про Е-осаго. И вот тут, интуитивно подумалось - а попробуй! Почему бы  нет, тем более, что продукты банка, удобство пользования, технологичность, поддержка мне нравятся. Ну, думаю, надо все же испробовать и е-осаго.  И рискнула!
Что порадовало? Я удачно поймала скидку за ответ на вопрос "Когда заканчивается ваш полис ОСАГО?" Хорошая сидка не может не радовать. Интуитивно-понятный интерфейс, логичный переход от вопроса к следующему. Так как сравнивала цены, заполняя кучу анкет от разных СК, делаю вывод - не всегда эти анкетные группировки вопросов у разных СК бывают 100% устроены по-умному. Здесь же все удобно, последовательно, быстро и можно оплатить картой другого банка.

В итоге на заполнение данных и оплату потребовалось гораздо меньше времени., а сформировавшаяся цена оказалась выгоднее. И КБМ проставлен в соответствующей графе полиса (частенько СК пропускают это поле пустым, и ломай голову потом, а точно ли СК передала данные в РСА? Приходится перепроверять на сайте РСА ). Мгновенно весь пакет документов пришел на эл. почту. Это сам полис, для удобства даже в 2х форматах - для печати и для демонстрации в телефоне, чек, уведомление и заявление, сразу распечатала, все верно.

Что удивило: почему то операция оплаты полиса прошла без 3DS.. В этот раз некритично, т к на карте денег закинула ровно в стоимость полиса. Но в других случаях я бы сильно напряглась. Итог: посмотрим как будет в следующем году, в пока я более чем довольна.