Когда обращалась в Тинькофф в первый раз по делу аварии, не знала вообще ничего об этом процессе. Мне повезло с консультантом первым, она терпеливо и подробно ответила на мои вопросы, все как-то прояснилось. Понравилось, что давали конкретные ответы и конкретные сроки, которые были соблюдены. Документацию подписывали с обоих сторон дистанционно, если не могли ответить на вопрос (такое было 1 раз) и обещали перезвонить - действительно перезвонили. Что говорит о том, что к работе с каждым клиентом относятся внимательно.

Ну и самое главное - оплату произвели так, что мне осталось доплатить всего 30% ремонта. Считаю это лучшим из представляемых мною результатов. Ведь от состояния абсолютной потерянности я смогла быстро обрести ощущение защищенности и вовлеченности от страховой. А это дорогого стоит!