Добрый день. 24.04.2017 года в магазине "М-видео" был приобретен мобильный телефон в рассрочку, также продавец навязал полис страхования от страховой компании "ВТБ-Страхование" по названием "Преимущество для техники//Всё включено". Сумма за полис была включена в тело кредита, в связи чем и увеличена сумма процентов. Согласно пункту 4.7 данного полиса "В случае отказа Страхователя от договора страхования до его вступления в силу Страхователь имеет право на возврат уплаченной страховой премии в полном объеме". Полис страхования вступает в силу с 00 часов 00 минут 16 календарного дня, следующего за днем вручения Страхователю Полиса, в нашем случает это 10.05.2017 г. В связи с тем, что в городе Мурманске нет отделения страховой компании, я позвонила на горячую линию с вопросом расторжения договора страхования в период охлаждения. Сотрудник выслал заявление об отказе от договора страхования. Этим же днем Почтой России были высланы все необходимые документы в страховую компанию: заявление об отказе, копия документа, удостоверяющего личность, копия чека и оригинал полиса.
05.05.2017 года письмо было получено страховой компанией и тут настает тишина. 22.05.2017 я звоню на ту же самую горячую линию с вопросом уточнения информации по заявлению. В ответ слышу, что копия чека плохо читаема и необходимо отправить скан или фото чека.
Вопрос первый: почему страховая компания не оповещает клиентов, звонком на мобильный телефон не поступало. По электронной почете на почтовый ящик info@vtbins.ru отправляю фото чека. 24. 05.2016 по электронной почте приходит ответ, что фотография не соответствует требованиям. Этим же днем я отправляю скан чека на почтовый ящик страховой компании, на что опять получаю ответ, что документ не удовлетворяет требования. Для уточнения информации почему не принимают документы звоню опять же на горячую линию и слышу в ответ, что фотография с отблеском желтого цвета!!! В требованиях ничего про отблеск не написано, написано, что фото должно быть резким, должно быть не размытым, можно цветное или черно-белое. То есть тянут время!!!
Вопрос второй: на каком основании страховая компания не принимала документы? 25.05.2017 года я снова отправляю фотография чека об оплате полиса и наконец-то его принимают в работу ( 25.05.2017 года на электронную посту пришло письмо ). Согласно пункту полиса 4.6.5. Страховщик обязан осуществить возврат страховой премии не позднее 10 рабочих дней. Сегодня уже пошел 11 день, никакой конкретно информации, когда я получу свои деньги обратно никто не говорит. Сотрудники горячей линии с 06.06.2017 говорят, что мое заявление на рассмотрении.
Сегодня 09.06.2017 года сотрудник говорит, что произошла какая-то техническая ошибка и мое заявление до сих пор на рассмотрении, что магазин "М-видео" не прислал отчет о продаже. Из-за ваших ошибок я переплачиваю проценты по кредиту, когда я наконец получу обратно свои денежные средства. Так же согласно Указанию Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" пункту 8 Страховая компания должна была на вчерашний день 08.06.2017 года вернуть страховую премия.
Номер страхового полиса MV320-355316086875177. Просьба ускорить процесс возврата страховой премии, в противном случае я буду обращаться в суд и буду требовать так же возмещение денежных средств, которые я переплатила по процентам!!
Завтраки
Оценка:
Оценка по выплатам:
2