Надеюсь, что мой печальный опыт поможет кому-то не оказаться в такой же ситуации. В феврале 2020. в офисе для премиум клиентов банка «О***» г. Санкт-Петербург, на Звенигородской улице по рекомендации
менеджера банка «О**» вместо одного депозита заключила в их офисе договор на одну из брокерских стратегий на 3 года, а остаток средств менеджер предложила договор с РГС «Жизнь» по программам «Премиум». Все было преподнесено очень красиво: и проценты в 2 раза выше, и гарантии, и
своевременное оповещение обо всех событиях.
Я НЕРАБОТАЮЩИЙ ПЕНСИОНЕР поэтому для меня главным было надёжность вложенных средств. Мне (сама конечно виновата) не было объяснено, что договор надо ежегодно пополнять. Никакого представителя СК в момент заключения договора не было. Я пришла домой и убрала договор, думая достать его только через 5 лет. Никаких оповещений, звонков и смс в течении года не было.
И только 01 июля я получила заказное письмо от СК ( почтовый штемпель на конверте от 28.06.2021) датированное 17 мая ( оно шло что ли больше месяца?) о том,что раз я просрочила выплату очередного взноса- договор со мной расторгнут. Я естественно бросилась читать договор- и убедилась в том, что надо было ежегодно пополнять договор. На таких условиях (если бы мне это все подробно объяснили в офисе- я никогда бы никакого договора не заключила).
Я пришла 05.07.2021 в Банк, менеджер естественно уже другой, предлагают звонить в СК самой, а лучше прийти на прием- но в Санкт-Петербурге страхованием жизни занимается только отделение на Ушаковской набережной- там мне сказали по телефону- не приходить, а звонить на горячую линию. Короче деньги они забрали и теперь я им не интересна и даже разговаривать, а тем более встречаться они не хотят.
Никогда не имейте дел с этой СК- Вы им интересны до момента получения денег. Все дальнейшее только Ваши проблемы.
Случай как под копирку
Без оценки