18 июня заключил потреб с обязательной покупкой страховки. заплатил ее в «АльфаСтрахование-Жизнь».
Понимая, что процент от них высокий, в этот же день взял 2 другие страховки в сторонних страховых, чтобы процент по потребительскому кредиту не увеличился, согласно условиям договора.

19 июня позвонил в колл центр, выслушал все возможные последствия отказа от страховой и, получив ссылку в смс,  написал заявление на расторжение договора и в этот же день направил весь пакет документов, включая подтверждение оплаты(перевода) им на счёт с печатями от банка, выдавшего кредит.

21 июня они получили мой комплект документов, крайние сроки перевода были 10 дней, то есть до 2 июля. 
Деньги до сих пор не переведены, колл центр ничего сказать не может, кроме «техническая ошибка, сроки устранения неизвестны», а сначала и вовсе говорил «ваши документы мы получили, но оплату не видим». 

Официальный ответ сотрудника страховой- « Задержка в выплате и рассмотрении связана с тем, что произошел технический сбой. На данный момент ошибка устранена/устраняется. Ожидайте ответ/выплату в ближайшие рабочие дни.»

Никаких сроков решения не дают. Сколько по закону они могут нарушать сроки оплаты и  можно ли на них подать в суд и взыскать неустойку?