С прошлого года у меня пока еще действует ОСАГО этой компании. Страховых случаев не было, действия СК при ДТП, помощи страхователю и выплатам, оценивать не могу. Мелочи касаемо качества оформления полиса, я всерьез не рассматривала, ровно до момента, пока не обратилась к своим данным в личном кабинете компании для продления ОСАГО. Мелочь первая. Была вчера задача - найти свой полис в базе СК Согласие на сайте, зарегистрировавшись по номеру телефона и ф.и.о. , и продлить ОСАГО. Но система мне сообщила, что данные страхователя НЕ верные, "данные отличаются от тех, которые предоставлены в СК"  Хотя данные мной не изменялись.

Мелочь вторая. С 3й попытки, но уже по номеру полиса, система меня все-таки пустила и дала зарегистрировать свой личный кабинет для дальнейших действий по полису. Но после выгрузки данных моего авто и ознакомления со своими личными данными,  узнала я о себе кое-что новое.  Особенно впечатлило то, что я мужского (!!??? ) пола Оказывается.

Ладно хоть друг, прописанный почему-то первым водителем, оказался правильного пола). Сотрудница указала водителей, перепутав между собой их порядок, я спрашивала ее еще при оформлении, почему вписаны не по порядку, и она тогда ответила, что порядок внесения в графы не имеет значения. Может быть и так, но когда изучаешь свою информацию в личном кабинете и требуется продлить полис, даже по логике блоков видно, что значение это имеет! И если я по факту первый водитель, значит так и должно быть отражено.

Может и мелочь, но как мне кажется, в таких документах (анкетах) ошибок быть не должно. И женщине-дюймовочке в платье и ростом метр с кепкой приписать мужской пол в анкетных данных, это сильно некорректно, хоть бы спросила. Мелочь третья. На полисе принтер дал размазанную печать, из-за
чего этой сотруднице  пришлось часть данных дублировать на оборотной стороне от руки. Брак. "А у  нас бланки закончились, это последний!".. Не знаю, как к такому полису отнеслись бы блюстители
порядка на дорогах. Хорошо хоть предъявлять не пришлось - пандемия, дистанционная работа, травмы, стационар, так сложилось, что мало ездила, в основном на лечение. Но все же обеспечивать технически исправными принтерами сотрудников это ведь тоже задача компании? Значит плохо решалась в данном офисе.

В момент принятия решения о выборе СК я поняла, что:
- повторно получать такого же качества документ, в котором ничего не видно толком, да еще отстояв очередь, не хочу;
- продлить быстро, подтвердив лишь все уже имеющиеся данные предыдущего полиса, не получится -  система не смогла однозначно трактовать пол страхователя, все из-за того же некорректного заполнения специалистом графы, и затребовала дополнительные фото. Так же  пришлось бы заново менять местами (а равно заново перезаполнять) блоки с водителями. которые могли быть заполнены сотрудником в правильном порядке, но были заполнены как ей удобно.

В итоге, из-за этих "мелочей" захотелось поискать другой вариант и в итоге решение было принято в пользу другой СК.
Была бы рада, если бы компания учла эти замечания и повысила бы требования к качеству оформления полисов сотрудниками в офисах и улучшила их техническое обеспечение.