Меняли в этом году машину. На ту модель, которую хотели, пришлось "добивать" кредитом. Оформили на 3 года, но знаем, что отдадим максимум за полгода. Поэтому страховку, которую нам так же продали в кредит, решили возвращать.
Через несколько дней после оформления позвонили в страховую. Менеджер сказал, что расторжение договора можно оформить через их сайт, первый раз только в личный кабинет по паспорту входить надо. Чтобы потом не перезванивать, если по входу вопросы останутся, муж сразу к компу с телефоном у уха, оказалось не сложно, но все это время специалист так на телефоне и висел, на вопросы отвечал, даже как то шутил, чтобы паузы заполнить.
Заявление муж через личный кабинет подал, хотя кредит и страховка на мое имя. Специалист страховой сразу предупредил, чтобы реквизиты мои указывали, а то договор на жену, звонит и заполняет муж, сказал: чтобы проблем потом не было, уточняю! Ну молодец, так то правильно, мало ли, что у нас в голове. Ну и все, больше мы с Ренессансом и не связывались. Деньги просто пришли недели через 2,5.
Все расторгли, деньги вернули
Оценка:
Не засчитана