Сегодня, 10.06.2017, мне было необходимо продлить полис (купить новый в связи с окончанием срока действия предыдущего), я позвонил в офис на ул. 1905 года по телефону +7 (495) 755-88-24, вопрос был в следующем: можно ли купить полис на 3 или 6 месяцев. Менеджер мне ответила, что да, можно, но только через сайт (электронное ОСАГО), в офисах данная услуга не предоставляется. Ок, мной была предпринята попытка оформить электронное ОСАГО. Дойдя до последней страницы открылось оповещение, что мои данные не найдены в базе и необходимо отправить их на указанный адрес электронной почты (scan_eosago@alfastrah.ru), Отправил, подождал 10 минут, фидбэка нету, позвонил на горячую линию узнать в течение какого времени обрабатываются данные, менеджер заверила меня, что в течение 30 минут. Через 24 минуты пришло письмо, что "К сожалению, система не смогла распознать предоставленные Вами данные..." Позвонил еще раз, менеджер объяснил, что такое бывает, необходимо отправить документы еще раз. Отправил и через полчаса снова такой же ответ - документы не приняты.

Звоню еще раз, объясняю ситуацию с самого начала, говорю, что время позднее, выходной день и я нахожусь в Московской области и у меня физически нет времени (просто не успею) ехать в офис и оформлять полис там. На что меня, можно сказать, послали на три буквы, сказав, что они НИЧЕМ не могут помочь, на просьбу соединить с начальством один менеджер ответил, что уже вечер и начальства нет (ага, конечно, в колл-центре нет старшего менеджера), а второй, на которого переключили дальше - что они с начальством просто так не соединяют, необходимо иметь внутренний номер телефона или знать ФИО. Третий менеджер согласилась соединить с начальством, переключила и я услышал, барабанная дробь.... АВТОИНФОРМАТОР!!!!, который мне по сути заново проговорил то, что мне было сказано до этого, два раза без возможности выйти в меню нажатием на * и #. после этого снова соединили с менеджером. От автоинформатора я узнал нечто новое, а именно, что не удается распознать документы по причине плохого качества (документы отсканированы в цвете: СТС и паспорт в 300 dpi, ВУ - в 180 dpi). На мой вопрос что мне делать в данной ситуации, меня снова послали на в офис. Так же добавила, что онлайн оказывается НЕЛЬЗЯ оформить полис на 3 или 6 месяцев (то есть сотрудница из офиса на 1905 года меня обманула, как сказала менеджер - "Вас обманули"). Сижу на даче без страховки, выехать в Москву не могу, даже завтра не смогу, т.к. полис оформляется с датой следующего дня. Уважаемое (нет) "Альфастрахование"! Так что же делать в данном случае?

P.S. Почему Альфа? Потому что много лет страхуюсь у них и всегда всё было нормально, вроде... Так как со страховыми случаями я не сталкивался.