Застрахована в "Альфастаховании" через работодателя.
Обратилась с признаками ОРВИ рано утром 17 июня, попросила мне вызвать врача на дом, чтобы открыть больничный и взять у меня на всякий случай ПЦР-тест на коронавирус, так как много болеющих в Москве.
Заявку приняли, в этот же день приехал врач. Он меня осмотрел, больничный лист открыл и назначил анализ крови и ПЦР-тест. Также попросил меня дополнительно связаться со страховой компанией и обратить ее внимание на его назначения, чтобы они случайно не потерялись.
После его ухода я так и сделала, по телефону ваши сотрудники меня попросили написать письмо на Пульт ДМС, приложить фото направления на обследование, которое назначил врач.
Я все сделала, в итоге мне письменно услуги согласовали, предупредили, чтобы я ждала медсестру, что ко мне приедут через 1-2 дня.
Однако ни на следующий день, ни через два, ни через три дня никто не приехал. Я лежала с температурой, у меня не было сил разбираться с вами.
19 июня я обратилась письменно на Пульт ДМС с вопросом где медсестра с тестом? В этот момент я уже третий день лежала дома больная, с неустановленным диагнозом и без адекватного лечения.
Ответ на мое письмо пришел только 20 июня, в котором мне рассказали, что все очень заняты и не могут ко мне приехать, очень хотят, но вот никак.
Еще раз обращаю ваше внимание, что со дня моего обращения прошло уже 4 суток. К этому моменту признаки заболевания появились и у моего супруга, к нему выехал его врач по ДМС от "Согаза" и - вот чудеса! - ему прямо тут же сделали экспресс-тест, который оказался положительным.
Ко мне все также никто не звонил и не приезжал.
Около 23 часов вечера (!) 21 июня, на пятый день болезни (!!!) наконец позвонила мне врач из клиники согласовать их приезд ко мне с тестом. Бинго! Однако, когда она узнала, что я за эти дни ожидания превратилась в контактную по ковиду, наотрез оказалась приезжать.
По телефону в "Альфастраховании" координатор тоже не нашла никаких нарушений, мне сообщили, что я самадура и меня просто "слили", отказавшись далее взаимодействовать, ведь коронавирус особо опасное заболевание, как сказал мне ваш координатор.
Господа, а что ж вы меня бросили-то на ПЯТЬ дней с подозрением на такое опасное заболевание? Почему за ПЯТЬ дней никто не удосужился ко мне приехать и оказать медицинскую помощь? Да просто даже сказать мне, чтобы я вас не ждала, я звонила скорее замученным врачам из поликлиники, чтобы хоть они меня лечили.
А если бы я умерла за то время, пока ждала вашу медсестру, ведь лечение мне тоже никто не назначал, так как диагноз так и не был поставлен, исследования так никто и не провел?
Я с пониманием отношусь к тому, что с коронавирусом работают только врачи по ОМС, но будьте тогда честны и сразу отказывайтесь работать с пациентами с любыми признаками ОРВИ. А вы мне СОГЛАСОВАЛИ услугу, а потом просто бросили одну без медпомощи. Мне повезло, я поправилась и в ваших "услугах" больше не нуждаюсь, однако в следующий раз вам может не повести — кто-то может просто скончаться, не дождавшись ваших врачей и медсестер.
Стыдно так работать, господа. Позор вам!
Отказ в согласованной медицинской услуге
Оценка: