Обман покупателей, заранее неправильное консультирование клиентов.
12.02.21 был приобретён автомобиль в автокредит и прямым образом навязана «ДОБРОВОЛЬНАЯ» страховка от росгостраха со словами «без страховки даже заявление отправлять не будет, не одобрят кредит, но если вы закроете кредит досрочно то и деньги вернёте оставшиеся». Следовательно был заключён договор страхования на 3 года.
15.06.21 кредит был закрыт досрочно. 18.06.21 было подано заявление непосредственно в отделении офиса РГС за номером *** со всеми требуемыми документами и от сотрудников перед подачей заявления были услышаны те же слова «если вы закрыли кредит досрочно то и часть суммы от страховки имеете право вернуть». Заявление приняли и сказали ожидать 14 рабочих дней. 07.07.21 поступил ответ с отказом. В этот же день было направлено обращение через сайт РГС о просьбой о пересмотре дела за номером C-*** . В ответ пришёл ответ о рассмотрении обращения в течении 30 календарных дней.
Прошу пересмотреть дело в кратчайшие сроки, дабы избежать дальнейших судебных тяжб и заявления в прокуратуру. Так как в договоре указаны пункты где обозначены процессы возврата средств с перерасчётам на дни использования страховки. Прошу вернуть денежные средства по заявлению от 18.06.21 либо если есть возможность переоформить на ипотечное страхование, так как Беру ипотеку и планировала делать страховку у вас. Мое решение будет зависеть от лояльности РГС. Жду обратной связи
Отказ в возврате стволовой суммы при досрочном погашении кредита
Оценка:
Не засчитана