В июле 2020 года имела неосторожность приобрести полис осаго в Ингосстрахе.На данный момент имею безаварийный активный стаж 11 лет, ни одного дтп за все это время. И вот, 26 апреля 2021 года в меня врезался автомобиль. Оформились по европротоколу, но на место вызывали дпс все равно ибо и я, и виновник дтп ранее в дтп не участвовали и что делать не знали.О дтп можно сообщить в специальном приложении Ингосстрах-это единственный плюс Ингосстраха.Далее, направили на экспертизу в ближайший пункт осмотра куда я приехала 29.04.2021г. и в котором за 2 поврежденных элемента (крыло и дверь) насчитали такую сумму, что потом над ней и надо мной очень смеялись в автосервисе, куда меня в итоге направили на ремонт вместо выплаты.Изначально, было согласовано что я согласна на выплату, заполнила соглашение , подписала, эксперт велел ждать 10 дней.

В итоге через 10 дней - якобы рабочих, но по факту больше - 19 мая 2021г. вместо выплаты я получила направление на ремонт чему удивилась очень. Но до предложенного сервиса все таки доехала, (26 мая ибо раньше не было свободной записи) там уже удивились сервис мэны насчитанной сумме, сообщив что восстановительные работы по моему случаю будут стоить минимум как три таких суммы, сервис предложил мне доплатить разницу, с чем я категорически не согласилась. По рекомендации сервиса была написана претензия в страховую.  31 мая 2021г. была направлена претензия на адрес электронной почты Ингосстраха.

Отдел урегулирования соизволил связаться со мной только(!!!)21 июня 2021г. сообщив что рассмотрели мою претензию и решили увеличить суммы выплаты (почему то акуурат на 10 тыс.руб, исходя из каких расчетов именно такая сумма звонивший сотрудник сказать не смогу), пригласили приехать подписать соглашение о выплате(либо в офис, либо туда где проводилась экспертиза).Поездка была запланирована на 23.06.21. А 22.06.21г случилось очередное дтп не по моей вине - оформлялось при участии сотрудников гибдд и дорожного патруля.

В итоге,поездка в офис компании для подписания соглашения была перенесена. 06.07.21г я прибыла в офис экспертизы - подписать соглашение о выплате по дтп от 26.04 и произвести осмотр тс после дтп 23.06. И что же обнаружилось? в базе нет никакой информации об увеличении суммы выплаты, а за второе дтп, в котором повреждено на 1 элемент больше чем в первом, насчитали сумму ремонта меньше. На мой вопрос А что собственно говоря происходит и откуда такие цены на восстановительные работы? эксперт конечно ответить не смог.Послал в страховую разбираться. В страховой никто ничего сказать не может,почему сумма уменьшилась-не знают, предложили написать претензию и ждать 30 дней.Либо обращаться в независимую экспертзу,суд.Про то, каким тоном разговаривают сотрудники компании  думаю даже и описывать не нужно-почувствуй себя ущербным называется, как будто я у них лично требую деньги на ремонт , из их зарплаты.

07.07.21г со мной очередной раз связался сотрудник компании-принес извинения за то что в звонке 21.06.21г он ошибся назвав мне увеличенную согласованную сумму.Снова предложил написать претензию и ждать 30 дней. Что имеем в итоге: на 07.07.21г. с момента первого дтп прошло чуть больше полутора месяцев -  кроме нервов и битой машины ничего. Все знакомые автомобилисты, которые узнают о моей ситуации, просто в шоке-у всех, кто сталкивался с выплатами и ремонтом по осаго в других компаниях таких проблем не возникало.

Вывод:дело не в самом осаго,а конкретно в компании Ингосстрах-видимо политика компании такова,что нужно по максимуму клиента своим отношением унизить, нервировать, да еще и вынудить проводить ремонт за свой счет.