После ввода данных жмём «Рассчитать» — получаем сообщение: «Расчёт произведен успешно», отображается стоимость, сумма и коэф-ты правильные. Жмём «Сохранить», получаем пароль по СМС, вводим его, затем нужно ввести код с картинки, тут РЕСО постаралась — разглядеть этот код в большинстве случаев невозможно даже со 100% зрением. Получаем «Вы ввели неправильный код» повторяем попытку (при этом непонятно — нужно ли получать новый пароль?). Вот вроде бы ввели правильный код — соответствующее окно закрылось. Сообщения, что полис «сохранён» нет, и нет сообщений и о том, что код неверен, но в то же время стала активна кнопка «Оформить», можно предположить, что всё сделали правильно. Жмём «Оформить»… и ничего дальше не происходит. Что делать дальше - не понятно, сообщений (о правильности или неправильности действий) никаких нет.
В итоге: купил ОСАГО в другой страховой компании, тоже не без "тараканов", но всё объясняется на сайте этой СК, и, главное, всё работает. В течение нескольких минут прислали полис (PDF-файл) на эл.почту - осталось только распечатать; на сайте РСА проверка полиса показала - всё ОК.
У этой РЕСО с прошлого года в похабном отношении к клиентам ничего не изменилось - сделано всё, чтоб на сайте вы не смогли купить полис ОСАГО. Не тратьте нервы и время на е-ОСАГО от РЕСО-Гарантия.
Не работает е-ОСАГО
Без оценки