Вот и настал момент, когда накипело и отзыв будет негативный. Оценку 2, а не 1 ставлю только из-за ребят, которые находятся в "начале цепи" решения проблемы, которым приходится меня выслушивать. Ибо они не виноваты. А теперь история....В прошлом месяце оформляла страхование каско на автомобиль сроком на один месяц для поездки на Кавказ. Девушка-представитель предупредила сразу, что за неделю до окончания договора будет пролонгации. Я, как человек понимающий, поставила себе напоминание в календаре об отключении за 8 дней до окончания. И вот он-день Х.
В 9:13 06.07.21 пишу в чат, мол, отключите мне пролонгацию. Ответ в 9:20,мол, хорошо, в течение трех часов с вами свяжутся. Я еду на работу, лоездаю до пункта назначения, вижу пропущенный вызов в 10:32. В 11:08 перезваниваю, мне предлагают оформить кредитную карту, я отказываюсь, прошу перевести меня на специалиста по страховке. Переводят. Разговор продолжительностью в 10 с чем-то минут и проверке непонятно чего закончился фразой, мол, сейчас все проверим, я вам перезвоню. Ну, лады.
На часах 18:57 звоню сама. Мне в уши льют, что мне звонили и не дозвонились утром. Объясняю, что была в дороге, перезванивала, мне пообещали дать обратную связь, прошло много времени, где она? Ответ: хорошо, хорошо, вам позвонят в ближайшее время. Я ещё оставляю комментарий, что буду в дороге сейчас, боюсь пропустить звонок, звоните после 21:00. Казалось бы... Но нет. Звонка не было. В 22:30 пишу в чат, мол, долго ждать то, где звонок?
Ответ в 00:10, что мне звонили (опять про утро), передадут информацию, чтоб перезвонили в ближайшее время. Пишу, что время уже ночь, начало первого часа. Звоните уже завтра, но после обеда (чтоб опять не попали на время, когда я в дороге). Угу, отлично. 07.07.21 13:36 звоню сама, ибо обнаруживаю, что пролонгацию не отменили, деньги списаны.
Разговор 17 мин. Опять мне говорят, что мне вчера утром звонили и сегодня тоже, но не дозвонились. Объясняю, что никаких пропущенных, скажите время звонка. Человек на другом конце (Андрей, если правильно помню) в ступоре, говорит, что ответить не может. Думаю, понятно все с вами. А. перепроверил номер, все верно, никаких ошибок. Опять обещание, что со мной свяжутся, с последующим вопросом об удобным времени. Отвечаю, жду здесь и сейчас, никуда не поеду, буду сидеть с телефоном. Вот сижу, жду звонка. Выходной к чертям. Настроение отличное. Спасибо, Тинькофф.
Отмена каско
Оценка:
Проблема решена