Брал у Тинькофф страхование КАСКО на машину жены. Уже года 4 страхую, все нормально. Продляем, страхуем, даже за выплатами не обращались. Эксперта видел один раз, привез начальный договор и сфотографировал машину. Быстро, удобно.

В этот год, правда, пошли проблемы. Не позвонили по продлению, не обговорили условия. Ладно, думаю, пандемия. всех все достало, позвонил сам, напомнил, продлили.

Решил, раз уж есть там один продукт, почему бы и второй не сделать. Попробовал заказать ЕОСАГО. Данные из ЕПТС подтянулись, данные о водителях - тоже, все бы хорошо, но... расчет цен не проходит. "Не получилось оформить полис - техническая проблема". Ну ок, помучался пару часов, пошел на Банки.ру отзывы читать. Тут специалист порекомендовал делать расчет через tinkoffinsurance. ru, чтобы избежать агрегации предложений. Пошел туда, заново все ввел. И "Не получилось оформить полис - техническая проблема".

Отлично, т.е. ЕОСАГО, которое оформить легко и просто, на самом деле даже клиентам оформляется через боль и долго. Или не оформляется вообще. 

В результате по КАСКО было 5, скатывается к 4. По ОСАГО - твердый кол. Среднее арифметическое - 3, плавно уходящее в сторону 2., что и отражено в отзыве.