Оформил потребительский кредит, в течение 14 дней написал заявление о расторжении, 17.06.21 направил его Почтой России, 21.06.2021 г. Ваш сотрудник его получил. Но зарегистрировали лишь 23.06. (уже 2 дня задержки), далее в течение 10 рабочих дней должны были рассмотреть и вернуть средства на счет. Но поступлений не было, позвонил в Вашу службу, оператор сказала мне, что в связи со сбоем в Вашей системе выплата будет неизвестно когда.

Написал на Вашем сайте обращение, мне ответила Заместитель руководителя Службы Клиентского сервиса шаблонным ответом:  Задержка в выплате и рассмотрении связана с тем, что произошел технический сбой.
На данный момент ошибка устранена/устраняется. Ожидайте ответ/выплату в ближайшие рабочие дни.

Даже по форме ответа можно понять, что она не пыталась даже выяснить устранена ли проблема, т.к. через слеш написано - устраняется.

Буду подавать жалобу в Банк России.