Не первый раз обращаюсь в данную компанию. Предыдущее обращение было о продлении полиса месяц назад, и тогда все прошло хорошо. Однако, в этот раз пошло что-то не так.

Почему-то не обсудив непосредственно со мной все детали, мне отправили ссылку для оплаты, которую я обнаружил уже после того как она стала неактивной. Пытался связаться с менеджером, для повторной отправки ссылки на оплату. Мне не перезванивали. Перезвонили только после того как я 3й или 4й раз позвонил. 

И знаете что? Менеджер заявил, что мне звонили, а я не брал трубку. Время называет когда это происходило, но у меня не было никаких пропущенных вызовов. Как такое возможно, что у них было 6 гудков мою сторону, а у меня никакой активности на телефоне не было в это время. 

Ну хорошо, опять отправили ссылку на оплату. Оплатил. Теперь не могу получить квитанцию об оплате, для того чтобы прикрепить ее на сайте банка. И опять уже 3 раза позвонил, ноль реакции. 

В общем, впечатление испорчено. ощущение, что компании плевать на своих клиентов. Вроде как: Не хочешь не страхуйся у нас, не велика потеря. 
Другой вывод я не могу сделать...