Обратились на сайт альфастрахования для оформления электронного полиса ОСАГО. Все заполнили оплатили, полис пришел на электронную почту, когда распечатывали обнаружили ошибку....в графе номер VIN "Отсутствует"(Внесли его как номер кузова) Это было 3.06,полис оплатили!
Поехали в офис Девушка сказала что отправила запрос на исправление,ждите 3 дня.....тишина....приехали опять, а тут оказалось, что письмо она не туда отправила, переслала....ждите. На горячей линии ничего не объясняют нормально...идите в офис...а в офисе говорят мы не знаем, звоните на гор.линию...СЕРВИС! Учитывая, что офис работает до 18:00 и отпрашиваться каждый день, чтобы в очередной раз услышать ждите, мы не знаем...
Отправили жалобу через сайт на контроль качества сервиса и в ответ тишина... Вы так заботитесь о своих клиентах полностью игнорируя? После долгих звонков на гор. линию выяснили, Полис наш не оплачен, но ошибка исправлена, а дубликат нам не выдадут пока не оплатим. Это как? Оплатили же еще 3.06. Полис то нам был выслан! По совету оператора (учитывая, что разные оператору предоставляют раааазную информацию) мы выслали чеки об оплате на почту сотрудникам, которые занимаются этими вопросами...
Итог 13.06 полиса нет, ответа нет, об обратной связи по письмам и жалобам даже речи не идет.10 дней исправлять ошибку, не давая при этом никакой информации это не приемлемо. Сотрудники офиса и гор. линии не могут сразу предоставить информацию. Больше к вам ни ногой....
Не могут исправить ошибку в полисе 10 дней!!
Оценка:
Проблема решена