По несчастливой случайности попал в ДТП с гражданином Молдавии на Мкаде - удар фуры в левую часть.
Зеркало, обе двери, молдинги - под замену. Крыло требует рихтовки и покраски.
В СК ПАО Росгорстрах был направлен РСА по ОСАГО как компанией ответственной за выплату по зеленой карте, которая была у виновника ДТП.
После подачи документов прошел осмотр осмотр 28.04.2021 который выполнялся ООО «ТК Сервис М», организацией которая работает только с Росгорстрахом, документы осмотра и калькуляции по запросу они не предоставляют, с частниками не работают, даже за деньги
После того как я ожидал полтора месяца согласования сумм по ремонту между СТОА и СК, я запросил возможность выплаты по делу наличными.
Сумма которую предложили, меня очень удивила и составила 197 200 рублей, при том что после осмотра Дилером они отправили в СК сумму работ и запасных частей на 285 000, это с учетом скидок и цен на работы из разряда "покраска двери - 1000 рублей". В акте осмотра и калькуляции вообще ничего не указали про повреждение крыла, тем самым дополнительно снизив стоимость восстановительного ремонта по ОСАГО.
Для справки - реальная стоимость окраски одного элемента у дилера Major City Новая рига, составляет 12 500р.
Чтобы понять из чего же получилась такая сумма, я запросил от СК калькуляцию. Результаты ( калькуляция ) по осмотру фактически были готовы только 21.06.2021 - калькуляцию на руки не выдают, только показывают с экрана монитора.
В калькуляции я обнаружил математическую ошибку, которая чудесным образом повышала износ нового автомобиля ( 1 месяц владения) с пробегом в 4 тыс. км и купленного в Марте аж до 9.6% вместо 1.1%.
Формулу можно найти в интернете, марка JEEP.
100*(1-e^-(0*0.045+0.0024*4.595)) = 9.6% согласно расчетам ООО "ТК сервис М".
По корректным расчетам
100*(1-e^-(0*0.045+0.0024*4.595)) = 1.1%
https://www.wolframalpha.com/input/?i=100*%281-e%5E-%280*0.045%2B0.0024*4.595%29%29
Направил запрос по этому поводу в ФБУ «Росавтотранс». Возможно в этом вины Росгорстраха нет, это наводит на странные мысли, сколько клиентов таким образом обманули предлагая выплаты по соглашению, с дисконтом 10%) Могу предположить что организация ООО «ТК Сервис М» имея эксклюзивный договор с СК ПАО Росгорстрах таким образом действует в сговоре с Росгорстрах, в целях сокращения выплат пострадавшим последними.
Сроки согласования бюджета по ремонту уже превышают 2 месяцев, даже при учете того что в по закону Росгорстрах выдал направление на ремонт в течение 20 дней, машина по факту в ремонт ни как не уходит, т.к. СК не дает деньги СТОА на закупку запчастей. Таким образом, юридически СК может тянуть выплату или ремонт бесконечно, пока вы не согласитесь на явно не соответствующие реальной стоимости ремонта суммы в договоре соглашения сторон ( сумма еще будет занижена максимально с учетом "износа" )
Сегодня 8.07.2021.
29.04.2021Ожидаем от Вас дополнительные документы11.05.2021Ваши документы рассматриваются страховой компанией11.05.2021Производим согласование счетов со СТОА Подводя итог, этот опыт меня заставляет разочароваться в клиентоориентированности компании Росгорстрах и в том что государство очень слабо в этом вопросе регулирует страховщиков, по сути, оно обязывает страховщика вовремя выдать направление на ремонт, а то что машину в ремонт не возьмут пока страховщик не переведет деньги СТОА - никак не учитывается и в данном случае интересы потерпевшего учитываются в меньше мере, ровно как и предложение к выплате сумм, за которые невозможно физически отремонтировать автомобиль.
Ошибки в калькуляции от ООО ТК ***-М в пользу СК ПАО Росгосстрах
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
2