Ехал я себе спокойно по МКАД, в меня врезался крутой Nissan GTR и быстренько уехал. Я все оформил как надо, отдал запись с регистратора в ГАИ, где мне через 2 месяца выдали протокол, где было написано, что виновник не установлен, хотя номер машины виновника и его полис осаго написали. К этому моменту ниссан был перепродан несколько раз, и я сильно на выплату не надеялся.
А вот далее было взаимодействие с Тинькофф... уровень сервиса поражает. Уведомление о ДТП занимает 5 минут в приложении. На следующий день звонит менеджер, оставляет свой контакт в месенджерах, еще на следующий день я получаю сумму выплаты, и, вишенка на торте, через час приходят деньги на счет.
И больше всего меня поразил процесс выплаты. От меня не потребовали НИКАКИХ документов, кроме справок из ГАИ, которые я отправил на первом этапе, ни заявлений - ни-че-го перед выплатой. Сумма была согласована по телефону. И только после выплаты, менеджер в вотсап скинул заполненные документы, которые мне надо было распечатать, подписать и отдать курьеру, который сам приехал.
PS: К слову, я сам работаю а одном из госбанков с названием на три буквы, занимаюсь развитием мобильного приложения и могу сказать, что подобный сервис у нас не возможен в принципе, т.к. то, каким должен быть клиентский опыт, в первую очередь диктуется армией бюрократов, а не желанием улучшить этот самый опыт. Поэтому я желаю Тинькофф продолжать нанимать правильных людей и сохранять свою внутреннюю культуру. Такими темпами обойти сбер - вопрос времени и, я уверен, не большого.
Тинькофф на световые года впереди конкурентов по уровню сервиса
Оценка: