Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность СК "Сбербанк страхование жизни". При обращении по страховому случаю (временная нетрудоспособность), сотрудники компании качественно и профессионально решили мою проблему. Вот моя история... Все мы ходим под Богом, и всякое может случиться. Мне установили заболевание и потребовалось длительное лечение (с августа 2020 г. по апрель 2021 г.).

Я работала и никогда не сталкивалась с временной нетрудоспособностью, тем более такой длительной. Находясь уже восьмой месяц на больничном, переустановила приложение "Сбербанк Онлайн" и увидела там раздел "Страхование" (может, он и в предыдущей версии приложения был, не помню, по крайней мере, я не видела этого раздела). В этом разделе я увидела, что у меня есть защита при потребительском кредите. Этот кредит я досрочно погасила и благополучно забыла о нём. А, оказывается, страховка ещё действует, и в ней есть страховое покрытие "Временная нетрудоспособность" (с 61 дня).

Позвонила по номеру 900, объяснила свою ситуацию, оператор девушка мне ответила, что мой случай страховой и отправила смс со списком документов, которые нужно было отправить в СК. Собрала все необходимые документы и отправила через отделение Сбербанка. Хочется сердечно поблагодарить Н., И., Е. (к сожалению, не помню их фамилий), сотрудниц дополнительного офиса Сбербанка №8613/0312 в с. Красноармейское. Они всегда были внимательные, отзывчивые, приносили извинения за неудобства, когда приходилось доотправлять документы. А страховая компания три раза дополнительно запрашивала документы.

Когда запросили копии договоров страхования из архива, тут даже сотрудницы банка удивлялись, говоря, что у СК в архиве всё это есть и они могут сами получить их. Ну да ладно, требуют, значит, надо отправить. Оказалось, что у меня есть в архиве и второй страховой полис по потребительскому кредиту (этот кредит я тоже досрочно погасила и не знала об этой страховке, так как она не отображается в разделе "Страхование" в приложении "Сбербанк Онлайн"). Мне всё выплатили по двум договорам страхования через два с половиной месяца с момента моего первого обращения. Написала заявление в середине апреля 2021 г., получила выплаты в начале июля 2021 г. Думаю, столь длительное время и дополнительные документы требуются для тщательного рассмотрения страхового случая и принятия правильного решения.  

В общем, я осталась довольна работой страховой компании, профессионализмом её работников. СК честно выполняет свои обязанности, главное, набраться терпения и отправлять все документы, необходимые страховой компании для принятия решения. Здоровья вам всем и пусть, конечно, лучше не сталкиваться со страховыми случаями, какими бы они ни были.