Поцарапали припаркованный автомобиль BMW X3 2019 года. В полисе КАСКО указано, что ремонт у официального дилера. Это очень важно, т.к автомобиль на гарантии, да и в целом, именно такой полис и хотел.

На данный момент СК пытается направить меня на ремонт в Филиал компании Рольф, которая не является официальным дилером BMW в Санкт-Петербурге. При этом при звонке от сотрудников компании Рольф для записи на ремонт, они сами признались, что на территории Санкт-Петербурга они не обслуживают автомобили BMW в качестве официального дилера, делают только кузовной ремонт, который не требует подключения к электронным системам автомобиля, поскольку нет сертифицированного оборудования.

В моем случай скорее всего требуется замена двери, а это означает, что при монтаже новой двери будет необходимо подключаться к электронике авто. Это по сути означает, что я рискую получить отказ в гарантийном ремонте авто в будущем из-за данного вмешательства с не сертифицированным оборудованием. Сотрудники СК Тинькофф якобы не могу предложить мне вариант пройти ремонт у официального дилера BMW на территории Санкт-Петербурга. Я считаю, что это обман покупателя, для чего мне тогда был продан полис с указанием ремонта у официального дилера, если по факту это не так?