Застрахован автомобиль mazda. Три года обращений не было, но в итоге на трассе прилетел камень и буквально за час трещина на лобовом стекле выросла с 10 сантиметров до полуметра. Итог - стекло, конечно менять. Обращение в страховую. Из минусов были только технические проблемы. Ни в приложении, ни в мобильной версии сайта заявить о страховом случае не получилось. Просто ничего не происходило. В полноценной версии сайта заявка ушла, была сразу приложена фотография трещины. Буквально минут через 40-50 был звонок из страховой во время которого все было подтверждено и пообещали прислать сразу же направление на ремонт. Машина уже не на гарантии и я попросил направить на ремонт в конкретную компанию. Туда направление и получил.

Итого из плюсов:
- страховка сработала. Причем на Мазду у Тинькофф страхования она одна из самых дешёвых уже третий год- урегулирование заняло примерно час и полностью удаленно. Столько же было потрачено на фотографирование машины - стекло и после уже получения направления попросили прислать общие фото машины с четырех сторон.

- учли мое желание по направлению в удобный для меня сервис (сервис в списке доступных для направления присутствовал.

Из минусов: пожалуй, только проблема с мобильной версией сайта