21.04.2016 года я оформлял кредит в ПАО Почта банк, при оформление мне заявили, что страховка будет 6000 рублей, но по факту в документах шла сумма намного выше, а именно 35 400р.(срок 5 лет), причем делают они страховку жизни от несчастного случая, а не просто жизни, как сказали в банке, на вопрос могу ли я отказаться от страховки, мне ответили что тогда банк кредит не выдаст. Сказали, что если закрыть кредит раньше, то можно будет вернуть часть денег за страховку пропорционально времени действия кредита. Что также указано в договоре страхования пункты 7.1(г) и 7.2 а именно:
7.1(г) по инициативе страхователя, если возможность наступления страхового случая отпала, и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным чем страховой случай.
7.2. При досрочном отказе страхователя от договора страхования по основаниям, изложенным в пп.г) страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование.)
Про 5-дневный период охлаждения умолчали.

Кредитный договор 15693885 от 21.04.2016, договор страхования №53.20.122 от 21.04.2016, “Страховая компания "КАРДИФ”.

3 мая 2017г. Я досрочно закрыл кредитный договор в полном размере. На вопрос о возврате денег за страховку (она действовала на тот момент 13 месяцев из 60) мне ответили, чтобы я написал в свободной форме обращение в банк, что я и сделал. Банк в выплате мне отказал, ссылаясь на закон о добровольном страховании и отправил обращаться напрямую в страховую компанию “КАРДИФ”. В страховой компании мне сказали, чтобы я отправил письмом им заявление о расторжении договора страхования №53.20.122 от 21.04.2016 с пакетом документов (копии договора страхования, главной страницы паспорта с страницей регистрации, реквизиты счета). Я отправил им все это заказным письмом, которое они и получили (25.05.2017), но они также ссылаясь на то что страхование было добровольное и досрочное закрытие кредита не является поводом для возврата денег (хотя это как рас идет обстоятельство иное чем страховой случай пп 7.1(г)), ответ от них я получил только 13.06.2017. Предложили либо писать обращение в свободной форме “об отзыве ранее предоставленного обращении о досрочном отказе от договора страхования”, либо через 30 дней со дня получения заявления договор будет расторгнут без возврата страховой премии.

1) Считаю, что мои гражданские права нарушены.
2) Считаю, что имею полное право расторгнуть договор и чтобы мне вернули часть взноса страхования.
3) Считаю, что компания “КАРДИФ” грубо нарушает условия договора.
4) Буду подавать жалобы в Банк России, Роспотребнадзор.
5) Буду добивается возврата средств в судебном порядке.