При первой попытке приобрести полис 9.07.2021 (пятница) перекинуло на сравни.ру - где расчет произведен по многим СК, кроме тинькофф конечно же.. Расчет был недоступен! 

Далее, спустя где то час - обратился в чат в приложении, на что зарегистрировали сбой, решить обещали ("Понимаю сложность данной ситуации, ждите 4 дня") за 4 дня (но полис то мне сейчас нужен))). Объяснил ситуацию менеджерам в чате в приложении и те, в свою вежливую очередь, обещали мне разобраться в течении 1-3х часов. Разумеется никто никакого ответа мне не дал за это время.  Я ушел на выходные ждать. В воскресенье (11.07.2021) вечером пришла смс, что "Сервис ОСАГО работает верно, ошибок нет, сделайте новый расчет."

Ок, понедельник утро (12.07.2021), делаю новый расчет. И да конечно же опять ошибка "Попробуйте еще раз. Если снова не получается, возвращайтесь позже. Мы уже в курсе проблемы и чиним сервис".  Опять же обратился в поддержку, и опять же "Понимаю сложность данной ситуации, ждите 4 дня". 

Крайне недоволен сервисом и считаю, что это подстроено специально. Так как сервис "Тинокфф Блэк" обещает аж 30% кэшбэка на покупки полисов в страховании тинькофф. 

На предложение помочь мне вручную выслать мне ссылку на оплату, по проекту, который я уже не раз заполнял, и после оплаты выслать К ОСАГО был проигнорирован менеджерами чата. 

Придется и дебетовую карту закрыть..