14 июня 2017 года мне пришло смс, что по моему полису ипотечного страхования имеется задолженность. В связи с этим, я решил для начала дозвониться до сотрудника, который сопровождал меня в пролонгации моего договора Ов-нко И.В.. Но к сожалению по добавочному номеру после ожидания в 10 минут никто не ответил. Тогда я решил позвонить на общую линию по телефону 8(495)644-44-40, где спустя 10 минут ожидания мне ответил сотрудник колл-центра и переправил меня на "Специалиста сопровождения". Спустя 15 минут мой звонок вернулся в колл-центр, и меня снова отправили на ожидание "Специалиста сопровождения". И в третий раз случилось тоже самое. В итоге проблема моя не решена, и даже не начата попытка её решения. Я более 30 минут просидел на линии колл-центра, и устал слушать 2 мелодии. Разнообразили бы хотя бы для приличия. Ждите жалобы во все инстанции.