Давно являюсь клиентов ТБ. Вчера в воскресенье 11.07.21 решил оформить ОСАГО чз приложение в телефоне. Заполнил, получив полис № *** и счет увидел, что дата действия ОСАГО стоит с 12.07.21, а необходимо с 20.07.21. Разобрался как изменить дату, НО начиная с 21:00 11.07.21 по настоящее время приложение выдает ошибку "Что-то пошло не так!" (также вечером после 21:00 оформлял ОСАГО у другой компании - все работает отлично, т.е. стандартная отговорка на проблемы со стороны РСА не применима). 

Утром 11.07.21 поддержка записав обращение об ошибке оформления чз приложение, направила меня на сайт ТС, первоначально заполнив получил ошибку, потом в течении часа стало перенаправлять на сайты сторонних СК.

Буду оформлять ОСАГО у другого страховщика, и буду думать о смене банка для ежедневного использования.
Не понятен смысл работы страховщика - постоянные ошибки при остальном нормально работающем функционале мобильного приложения. Страховщик не работает для клиентов, а зарплата платится вовремя!

Не рекомендую не при каких условиях связываться со страховой компанией Тинькофф Страхования по оформлению ОСАГО!

Надеюсь отзыв дойдет до Руководителей, чтобы увидели реальную картину работы.