Произошло ДТП. Задели мой автомобиль. В тот же час оформили европротокол. Зашёл в приложение банка, заявил о страховом случае. Необходимо было прикрепить паспортные данные, СТС, водительское удостоверение обоих водителей, фото европротокола и фото с места ДТП. ДТП произошло в пятницу вечером, поэтому со мной менеджер по урегулированию Тинькофф Страхования связался в понедельник. Попросил скинуть недостающие документы, а именно фото моего паспорта и СТС, так как в приложении эти данные не просили.

Во вторник менеджер сообщил сумму возмещения, рассчитанную в РСА с учётом износа деталей. Для отечественного автомобиля 2018 года износ составил 25%. Сумма меня удовлетворила. Менеджер оформил все документы для получения возмещения, прислал в электронном виде. Мне оставалось только распечатать и подписать. Подписанные документы забрал курьер, предварительно подобрав удобное для меня время. Так как я являюсь еще клиентом Тинькофф банка, то деньги мне дали уже в процессе оформления документов.

Менеджер все время был на связи. Работой менеджера и курьера полностью доволен. На данном этапе могу рассказать только о положительной стороне работы Тинькофф Страхования за столь понятную и удобную организацию этого процесса, без лишних телодвижений и действий с моей стороны.