Здравствуйте.
16.11.2020 г. мной  был оформлен полис оферта страхования от несчастных случаев и болезней, при получении автокредита в РУСНАРБАНКе. 

17.06.2021 г.- автокредит был погашен досрочно и в полном объеме.
22.06.2021 г. - был направлен пакет документов на расторжение договора по полису страхования в г. Москва проспект  Академика Сахарова д. 10

29.06.2021 г. документы были получены представителем АО СОГАЗ. (получено уведомление о вручении по трек номеру *** )

02.07.2021 г. направленным мною документам был присвоен входящий номер ***. Срок рассмотрения документов на расторжение договора - 7 рабочих дней.

Каждый день звоню на горячую линию для разъяснения по расторжению договора- внятных ответов нет, АО СОГАЗ говорят ждите. Не могу добиться выплаты по оставшейся части страховой премии. Прошу разобраться в сложившийся ситуации и вернуть оставшуюся часть страховой премии согласно Федеральному закону  от 21.12.2013 №353-ФЗ и  Федеральному закону от 27.12.2019 N 483-ФЗ "О внесении изменений в статьи 7 и 11 Федерального закона "О потребительском кредите (займе)"