10.06.2021 заключил договор страхования в рамках потребительского кредитования.

16.06.2021 направлено заявление о расторжении и возврате страховой премии.

Документы получены АСЖ 22.06.2021.По состоянию на 13.07.2021 денежные средства не возвращены. Ссылаются то на технический сбой, то на непредоставление каких-то документов со стороны банка, хотя это не сторона договора страхования, каждый день новые причины.

В соответствии с законом страховая не имеет права в отказе в возврате страховой суммы при направлении заявления в 14 дневный срок. 

Это не страховая, это мошенники.

Будет направлена жалоба в Банк России.
Будет направлено заявление в Роспотребнадзор.
Будет направлено заявление в Прокуратуру. 

Готовим документы для обращения в суд о взыскании основной суммы и пени в соответствии с ЗОЗПП - 3% за каждый день.