Я застрахован в страховой компании «Альфа Страхование» по программе ДМС своим работодателем. Поскольку при обслуживании по программе ДМС возникают проблемы с согласованием определенных медицинских услуг, вынужден оставить негативный отзыв о работе данной страховой организации.
У меня сложилось впечатление, что «Альфа Страхование» однобоко и в свою пользу трактует условия программы ДМС.

Например, в прошлом году, когда возникла необходимость в плановой госпитализации, «Альфа Страхование» направила меня в ГКБ 67 г. Москвы, вместо перечисленных в программе медицинского страхования стационаров, которые были выше классом данной районной больницы. Очевидно, что госпитализация в
данную ГКБ обошлась «Альфа Страхованию» дешевле, чем, скажем, в ФГБУ "Клиническая больница №1" УДП РФ или в ФГБУ "3 ЦВКГ им. Вишневского МО", которые указаны в перечне стационаров «плановой медицинской помощи» программы медицинского страхования. ГКБ 67 в данном перечне отсутствовала.

Сейчас возникла необходимость в проведении колоноскопии, эта процедура во всем цивилизованном мире проводится под в/в анестезией, кроме того, у меня выраженный болевой синдром, есть результаты анализов, указывающие на воспалительный процесс в кишечнике. Но «Альфа Страхование» упорно, под разными предлогами отказывается согласовывать общую анестезию, ссылаясь на то, что в объем амбулаторной помощи она не входит. Это при том, что моя программа включает также плановую и экстренную медицинскую помощь в условиях стационара в том числе дневного), где необходимое анестезиологическое пособие, в т. ч.
общая анестезия, предусмотрено программой ДМС. То есть выполнять столь тяжелое и болезненное исследование без анестезии, по мнению «Альфа Страхования», - абсолютно нормально. Удивительно, что данная страховая компания еще не додумалась отказывать в обезболивании при удалении зубов, или при проведении оперативных вмешательств. Ведь можно же и потерпеть.

Учитывая объем страховых отчислений, которые выплачивает вам наша компания, а также то, что вы позиционируете нашу программу ДМС как «одну из самых полных на рынке», можно было бы хотя бы сделать попытку пойти на контакт и решить вопрос в индивидуальном порядке. Увы, этого так и не произошло.