Являюсь клиентом Тинькофф банка. В один прекрасный день, при выборе ежемесячного повышенного кэшбэка, Тинькофф предлагает кэшбэк 30% на страховку от его страховой. (ранее через него не покупала страховку, и банк не знал о существовании у меня машины, видимо поэтому такой щедрый кэшбэк). Но, по иронии судьбы, страховка заканчивается как раз в этом месяце.

Я села заполнять данные по машине, водителю и т.д. Потратила кучу времени. Чтобы в конце, банк перекинул  меня на сайт неизвестной посреднической компании "***.ру" Спасибо что не на сайт для взрослых. ( Теперь идет спам от компании "*** .ру"). Вот такой щедрый Тинькофф, предложил повышенный кэшбэк на категорию, которой не дает воспользоваться. Дальше при получении повышенного кэшбэка на магазин пятерочка, будете блокировать карту на кассе?

По телефону их специалист предложил отправить копию документов по почте России, и они ответят в течении 30 дней. Смешно! Фактически в страховке банк отказал, хотя по закону не имеет права. Сейчас погуглю, как написать жалобу в ЦБ. И сразу отвечу на ответ компании Тинькофф- У вас ничего не работает. Рассказывайте сказки бабушкам и детям, может поверят.