Тинькофф в этом месяце дал повышенный кэшбек 30% на ОСАГО. Решила застраховать автомобиль, но не тут то было, через мобильное приложение, когда дело доходит до расчета стоимости, сразу возникает ошибка и все сбивается, на сайте та же самая ситуация. Написано «техническая неисправность», и это на протяжении 4 дней.

Я писала неоднократно в чат поддержки, но оттуда мне приходят обычные отписки «у нас все работает», «это сбой у РСА, ожидайте», оставляют обращение, но ситуация никак не решается. И никто не хочет вникнуть в эту проблем и помочь клиенту. С обращения приходят тоже отписки по типу «у нас все заработало, попробуйте сделать расчёт», но опять ничего не работает. И сотрудники даже не пытаются помочь клиенту в этом вопросе.

Раньше я была хорошего мнения об этом банке, но сейчас мое мнение резко подменялось. И застраховала я автомобиль в компании СОГАЗ, где в отличии от Тинькофф Страхование, все работает и отличное отношение к клиенту!