Хочу поделиться положительным опытом взаимодействия с Тинькофф Страхование. Начну с того, что в мае этого года, когда закончился полис, оказалось, что страховой агент в отпуске и впервые решила оформить полис онлайн, сравнивала стоимость через агрегаторов. Небольшая сложность была в том, что полис нужен был уже с завтрашнего дня, не все страховые предоставляют такую возможность при оформлении онлайн.

В итоге нескольких неудачных попыток приобрести более недорогой полис, остановилась на Тинькофф. Поскольку активно пользуюсь банковскими услугами, верила, что не разочаруюсь, и компания в итоге меня не подвела.

4 июля вечером случилось ДТП, небольшие повреждения, оформили с виновником европротокол. 5 июля начала подгружать документы в приложение (классно, что не надо ставить отдельное приложение, все происходит в приложении в Тинькофф Банк). Были небольшие неудобства в связи с тем, что не показывают сразу список нужных фото, а машина уехала на дачу с другим водителем. Но все трудности преодолены, и уже на следующий день мне позвонил менеджер, сообщил сумму выплаты, прислал расчет, который я попросила проверить знакомого владельца автосервиса, он подтвердил адекватность суммы.

Менеджер прислал документы, которые владелец автомобиля смог подписать только в выходные, назначили встречу на понедельник. Правда, я забыла взять с собой сам европротокол и пришлось назначить встречу на вторник, 13 июля, но почти сразу после того, как документы у меня забрали, пришла смс о согласовании выплаты, а сама выплата пришла буквально через час, хотя реквизиты счета даже не в Тинькофф! Я полностью довольна и буду рада пользоваться услугами в дальнейшем.