Пользуюсь услугами Тинькофф Страхование (Т-С) на протяжение нескольких лет, в том числе КАСКО, последний страховой полис оформлен 09.10.2020. В мае этого года попал в ДТП, по своей вине, поэтому могу оценить страховую компанию на реальном примере.

Что понравилось:
1. КАСКО оформлен на определенный пробег, и на момент ДТП фактический пробег превысил лимит пробега по страхованию. Формально, Т-С могли отказать мне по причине превышения лимита, однако компания пошла на встречу, мы оформили увеличение лимита и оформили страховой случай.

2. Сервисная организация, осуществлявшая ремонт, затянула сроки выполнения работ, и в телефонном разговоре озвучили новую дату. Поскольку я рассчитывал получить машину к оговоренной дате, новая дата меня не устроила, и я позвонил в Т-С с просьбой созвониться с сервисной организацией и потребовать выполнение работ в озвученные сроки. В итоге, сервисный центр все же сделал работы к ранее оговоренному сроку, благодаря просьбе из Т-С (на мою просьбу сервисный центр ответил коротко - "невозможно").

Что НЕ понравилось:
1. Когда произошло страховое событие, пытался дозвониться по телефону Т-С как можно быстрее, чтобы получить консультацию и дальнейшие шаги. Однако на линии была очередь примерно на 10 минут, пришлось долго ждать своей очереди. Хотелось бы предложить Т-С выделить отдельный телефонный номер, который использовался бы только при наступлении страхового случая, когда требуется максимально оперативная поддержка.