Доброго времени суток.

На протяжении почти 8 лет я выплачивал ипотеку в Сбербанке и последние минимум пару лет я приобретал полис страхования через сайт ДомКлик. Сейчас я погасил ипотечный кредит в Сбербанке и хотел расторгнуть договор страхования, чтобы вернуть часть денег за последний полис, который я оформил. Но мне это не удалось. На сайте ДомКлик я этот полис уже не вижу. Сотрудница контакт-центра пыталась уговорить меня оставить этот полис, но у меня уже оформлен полис в другой страховой компании. Тогда она сообщила, что расторгнуть договор можно только в офисе, либо отправить в банк бумажное письмо, электронный документооборот тут не работает.

Сообщила перечень необходимых документов: справка о полном погашении ипотеки(которую я могу взять в офисе Сбербанка), заявление на расторжение, паспорт, договор страхования, договор страхования. Заявление, со слов оператора, я могу взять на сайте Сбер Страхования, но там его нет. Договора страхования у меня не было, на почту мне его не высылали, была лишь запись на сайте ДомКлик.

Получается, что данный договор нужен лишь для того, чтобы не было санкций со стороны банка по поводу отсутствия страхования. На сайте Сбер Страхования у меня нет ни одного полиса, и по номеру договора из чека он не ищется.  Получается, что я ежегодно за что-то платил, получал чеки, но самого договора не было. И сейчас я не могу из-за этого вернуть хотя бы часть своих денежных средств.