Добрый день.
Я являюсь лояльным клиентом Тинькофф, пользуюсь большим количеством их продуктов. Но на этот раз при попытке оформления/продления полиса ОСАГО возникли проблемы.

У меня уже имеется оформленный полис страхования ОСАГО, истекающий через неделю. Так что возникла необходимость продлить его и на следующий год. Однако ни через приложение, ни через сайт, ни даже через техподдержку этого сделать не удалось. При оформлении на финальном шаге предлагают купить полис у других страховых компаний-"Партнеров", перенаправляя на их сайты. 

Отмечу, что за год ни ДТП, ни каких-то иных проблем, которые сделали бы меня "невыгодным" клиентом не было.
Тинькофф вообще перестал выдавать ОСАГО, или только мне? Очень неприятно, что сам несешь им деньги за удобный сервис, а они их не берут.