Продукт ОСАГО использую в тинькофф с 2016г. (покупал б/у авто поздно вечером и у них уже была возможность приобрести электронную версию полиса, чтобы застраховать, а в 00:00 поехать на купленной авто со страховой - но отзыв не об этом).
Так уже сложилось, что попал в очередной раз в ДТП 14.06.2021г., так как я стоял на месте, а виновник ДТП не отрицал свою виновность, то мы оформили европротокол. Оформлял самостоятельно европротокол второй раз в жизни, переписывали 2 раза, хотя я уже был немного научен - но все равно совершал ошибки. Были и помарки и в финальной версии, корректно правда исправили, поставили подписи "исправленному верить", но все равно переживали, что потребуется встречаться снова и переделывать.
Короче в тот же день я выслал скан-фото всех документов в чат тинькова, конкретно там они не загружались, ни в чат, ни на сайте - какие-то технические трудности были и к сожалению, вот именно этот момент построен криво, второй раз при разных страховых случаях одна и та же проблема - документы упорно не хотят грузиться и за год ничего не поменялось. МИНУС технарям конкретный, а девочка которая отвечала первоначально в чате валила вину на меня, хотя я ей упорно объяснял, что я уже использовал и телефон и ноут и 3G и 4G и широкополосный доступ в интернет дома. Короче на самом начальном этапе небольшой всё-таки минус.
Но потом все компенсировалось с лихвой:
15.06.2021 мне позвонила Мария о том, что она мой менеджер-куратор по страховому событию. По телефону все проговорили, я обозначил что не все записал в европротоколе, так как ни сразу обнаружил повреждение парктроника и возникновение его некорректного поведения. 2 дня никак не мог снять нормальное видео по его неработоспособности (во-первых проблема не всегда повторялась, т.е. он реально глючить после удара начал, но надо было заморочиться и ловить момент, а во вторых я сам из-за занятости то забывал, то еще что и когда уже приходил домой и вспоминал - было лень идти обратно к машине.
В итоге видео прислал 16.06, а 17.06 мне уже прислали одобренный финальный расчёт и документы на проверку/к подписанию.
18.06 приехал оперативно представитель и забрал подписанные документы, а через 1 рабочий день я уже получил выплату.
Очередной респект - крайне оперативно и клиентоориентированно. С друзьями и знакомыми когда заходит речь про ДТП и страховые - рассказываю свои истории о Тинькофф страховании и о том как все сделано для людей. Спасибо, что поддерживаете высокие стандарты и продолжаете улучшаться (всё-таки есть история наблюдения - клиент по ОСАГО я ведь с 2016г.).
Отдельное спасибо Марии, моего менеджеру по страховому случаю *** . Было крайне комфортно и приятно взаимодействовать.
Страховой случай и урегулирование по нему
Оценка:
Оценка по выплатам:
5