Являюсь давним клиентом страховой, ранее обращался за выплатами и по каско, и по осаго, и по страхованию ребенка - все с целом было нормально. Поэтому купив год назад новый авто осаго и каско оформил тут. Каско  с бесплатной заменой стеклянного элемента без документов.

И вот попал мне в лобовой стекло камень, пошла трещина. Как обычно, звоню в страховую - предполагаю как обычно сообщить о случае по телефону, потом приехать на осмотр. Но тут мне предлагают воспользоваться мобильным приложением - обещают, что все очень удобно, визит не требуется и рассмотрят за 2 рабочих дня и выдадут направление на СТО. Обещанная скорость рассмотрения меня удивила, но подвоха не почувствовал. Оформил все в приложении.

Прошло 2 дня, 3, дело все еще в статусе "направленно на рассмотрении". На 4й начал названивать. Оказывается никто ни про какие 2 дня не знает, все длится месяц, пообещали ускорить процесс. Но на просьбу выдать на руки бумаги, свидетельствующие о том, что я к ним обратился и дело начато - отказа. Сказали, пишите заявление, рассмотрим в течении месяца.

Т.е. чтобы получить уведомление о принятии заявления надо писать новое заявление. Очень походит на издевательство. Заявление второе написал, с паршивой овцы хоть шерсти клок.

Но веры в мобильное приложение у меня теперь нет, никому не рекомендую им пользоваться, надо ехать напрямую к ним.

КАСКО у меня закончилось, и вот теперь боюсь их ответа - что никакого заявления от меня не было, ничего не знают, что повреждение стекла было после завершения договора и ничего мы менять не будем, и что все мои скриншоты - подделка

номер страхового случая ***.