Делюсь опытом получения страховой премии полиса КАСКО от банка Тинькофф, поскольку в моем окружении достаточно людей что ходят мимо компаний, не имеющих офлайн обслуживания.

По заявлению *** полиса *** была замена лобового стекла на моем автомобиле, купленном в 2020 году, в октябре.  Подал заявку в онлайн чат, ответив на пару вопросов. Позднее поступил звонок, меня направили в автосалон Мерседес Центр, малярно-кузовной цех (Минеральные Воды).

Спустя 2 месяца привезли автозапчасть (лобовое текло). Везли долго, т.к автомобиль в России относительно недавно появился (Киа К5). Все прошло хорошо, без скрытых "нюансов". Стекло заменили, прежде позвонив, порекомендовав привезти автомобиль пораньше в автосалон. Ремонт стоил мне бесплатным, т.к первый случай без франшизы.

Ребят, спасибо. Страхуюсь отныне у Вас, при этом искренне надеюсь что цену на полис Вы мне завышать не станете. Очень доволен.