15 июня произошло ДТП, 16 июня все документы были отправлены через приложение. Страховому случаю был присвоен номер ***. Оператор горячей линии сообщила, что решение по страховому случаю будет принято до 7 июля включительно (15 рабочих дней).
Через несколько дней после подачи заявления со мной связался эксперт от страховой, который 21 июня провел осмотр ТС и направил отчет в страховую.
Я позвонила на горячую линию, уточнить еще раз про сроки, оператор еще раз подтвердила, что до 7 июля точно будет принято решение по моему страховому случаю.
5-6 июля пропала возможность отслеживать статус страхового случая на сайте, на запрос приходил ответ "Статус страхового случая не найден" и в примечании указано, что нужно связаться со страховой в WhatsApp.
На мое обращение через WhatsApp мне ответили, что "В связи с большими повреждениями на автомобиле страховой компании требуется больше времени для принятия решения", а также, что решение по убытку будет до 14 июля, так как отчет идет со дня осмотра ТС.
Параллельно я дозвонилась до оператора на горячей линии, где мне сказали, что до 7 июля должно быть решение, так как осмотр ТС экспертом уже входит в 15 рабочих дней и отсчет начинается с даты подачи мной документов, т.е. с 16 июня. Сотрудники дают абсолютно разную и противоречащую информацию.
Вчера (14 июля) мне так и не пришло никакое решение, хотя еще в понедельник 12 июля мне сказали, что ТС признали конструктивно погибшим и решение "вот-вот" будет. В WhatsApp не отвечают.
Сколько еще ждать решения? Почему не соблюдаются сроки, указанные в правилах?
Срывают сроки, сотрудники дают противоречивую информацию
Оценка: